Как сообщается в докладе Федеральной службы государственной статистики (Росстат), всего в 2017 году получили государственные и муниципальные услуги 72,4 млн граждан РФ. Из них 46,6 млн делали это в электронном виде. Остальные обращались в многофункциональные центры или органы государственной власти напрямую.

В 2014 году число получателей онлайн-услуг составило 11,6 млн, в 2015 — 20,3 млн, в 2016 — 31,7 млн.

Предпочтения электронному способу общения с государством отдали 55% женщин и 45% мужчин, 82% из них живут в крупных городах. Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25–44 лет — 55%, 14% граждан старше 55 лет также получают госуслуги онлайн. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ (31%) или органы государственной власти напрямую (37%).

Как ранее сообщал Росстат, показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в России в 2017 году вырос по сравнению с 2016 годом и составил 64,3%. Таким образом, плановый показатель за 2017 год был превышен. В данный момент в ЕСИА, регистрация в которой дает возможность получать госуслуги в онлайн-режиме, зарегистрировано 70,5 млн человек.

Источник опубликованной информации: официальный сайт Минкомсвязи России

Версия для печати

Поделиться новостью: