Подаете заявление через портал «Госуслуги»? Наши рекомендации помогут сделать это быстро и качественно.

1. Прежде чем получить услугу, в разделе «Описание услуги» на Портале ознакомьтесь с информацией по ней. Здесь вы найдете ответы на вопросы:

  • какие категории граждан имеют право на получение услуги;
  • какие документы необходимы для получения услуги;
  • в какие сроки будет принято решение по заявлению.

2. Внимательно ознакомьтесь с перечнем документов, необходимых для получения услуги. Заранее подготовьте документы из списка.

Для подачи заявления в электронном виде вам понадобятся электронные копии подготовленных документов. Сделайте и сохраните в отдельные файлы скан-копии каждого документа.

3. Процесс оформления заявления включает в себя несколько шагов. Вносите информацию в обязательные для заполнения поля и загружайте подготовленные электронные копии документов. При загрузке файлов на Портал обратите внимание на расширение файла и его максимальный размер.

Чтобы перейти к следующему шагу, нажимайте на кнопку «Далее».

4. Хотя некоторые поля не являются обязательными для заполнения, мы рекомендуем заполнять форму максимально полной информацией.

5. На последнем шаге оформления заявления вы сможете вновь просмотреть всю внесенную вами информацию. Если вы увидели ошибку, вернитесь на предыдущий шаг, нажав кнопку «Назад», и внесите исправления. Если по какой-то причине вы прервали заполнение формы заявления, черновик вашего заявления автоматически сохранится на Портале, и в следующий раз вы сможете продолжить работу с ним.

Если все заполнено верно, нажмите кнопку «Подать заявление».

6. Результат рассмотрения вашего заявления придет вам на адрес электронной почты или в ваш личный кабинет.

Если у вас возникли проблемы с получением услуги — отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату, на Портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги, нажав кнопку «Подать жалобу».


Версия для печати

Поделиться новостью: