Итоги

первого этапа конкурса на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы Оренбургской области и включение в кадровый  резерв  в министерстве социального развития Оренбургской области

15 января 2021 года комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы Оренбургской области и включение в кадровый  резерв  в министерстве социального развития Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33, решила признать прошедшими первый этап конкурса и допустить ко второму этапу конкурса на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы Оренбургской области и включение в кадровый  резерв  в министерстве социального развития Оренбургской области:

  • - Главного специалиста отдела правового обеспечения министерства социального развития Оренбургской области  Жукову Людмилу Анатольевну, Бороздина Михаила Сергеевича, Сулим Сергея Сергеевича, Лагода Елену Юрьевну.
  • - Ведущего специалиста отдела правового обеспечения министерства социального развития Оренбургской области Лагода Елену Юрьевну, Алексееву Екатерину Андреевну, Малягину Оксану Вячеславовну.
  • - Ведущей группы должностей министерства социального развития Оренбургской области Завражнова Артёма Валерьевича, Старых Дарью Михайловну, Савина Игоря Дмитриевича, Мухамбетову Жанну Ержановну.

       Магдаш Георгий Сергеевич,  Киселева Татьяна Анатольевна ко второму этапу конкурса не допущены ввиду отсутствия требуемого образования.

       Дъяков Владимир Ильич  ко второму этапу конкурса не допущен ввиду  представление документов не в полном объеме и  с нарушением правил оформления.

 

Объявление

о проведении второго этапа конкурса

на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы Оренбургской области и включение в кадровый  резерв  в министерстве социального развития Оренбургской области

Министерство социального развития Оренбургской области объявляет о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантной должности  государственной гражданской службы Оренбургской области и включение в кадровый  резерв в министерстве социального развития Оренбургской области, который состоится по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33. Ориентировочная дата проведения второго этапа конкурса 29.01.2020 года, дата может быть уточнена, о чем, в случае необходимости, будет сообщено дополнительно.

Тестирование  будет  в здании Оренбургского филиала РАНХиГС  по адресу: г. Оренбург, ул. Курача, д.26 (компьютерный класс). При себе иметь паспорт.

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации просим кандидатов, участвующих в конкурсах, принять меры индивидуальной защиты рук и органов дыхания.

Телефон для справок: (3532) 44-31-10.

 

Министерство социального развития Оренбургской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области главной группы должностей — начальника отдела опеки и попечительства

Требования:

Гражданство Российской Федерации.

Владение русским языком.

Квалификационное требование: наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее двух лет.

К образованию: высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» либо «Юриспруденция» или по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Управление персоналом», «Юриспруденция».

Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант», системой электронной почты, баз данных, текстового редактора, электронных таблиц.

Условия прохождения государственной службы:

Структурное подразделение: отдел опеки и попечительства.

Расположение служебного (рабочего) места: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33.

Группа и категория должности: главная, руководители.

Размер должностного оклада: 12355 руб.

Тип служебного контракта: на неопределенный срок.

Служебный распорядок: служебное (рабочее) время: 5-ти дневная неделя, с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00), перерыв на обед — с 13:00 до 13:48.

Начальник отдела опеки и попечительства обязан знать и уметь применять на практике:

- Конституцию Российской Федерации;

- Устав (Основной Закон) Оренбургской области;

- Гражданский, Гражданский процессуальный, Уголовный, Уголовно-процессуальный, Налоговый и Семейный кодексы Российской Федерации; Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетн6их недееспособных или не полностью дееспособных граждан»; приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 августа 2011 года № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927»; Закон Оренбургской области от 6 марта 1998 года № 256/76-ОЗ «Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области»;

- иные федеральные законы, законы Оренбургской области, постановления Правительства Российской Федерации и Оренбургской области, подзаконные акты, регулирующие деятельность министерства.

Начальник отдела должен иметь навыки:

- основ делопроизводства и документооборота в области информационно-коммуникационных технологий;

- ведения деловых переговоров;

- анализа и эффективного планирования работы:

- составления делового письма;

- владения приемами межличностных отношений.

Начальник отдела должен иметь способности:

- мыслить системно (стратегически);

- самостоятельно и оперативно принимать решения в рамках своих полномочий.  

Краткое описание должностных обязанностей начальника отдела:

- осуществляет руководство работой отдела по выполнению стоящих перед ним задач, подбор и расстановку кадров в отделе, обеспечивает повышение их квалификации;

- проводит комплексный анализ и оценку ситуации в сфере опеки и попечительства, патронажа, управления имуществом безвестно отсутствующих граждан, определяет приоритетные направления развития;

- разрабатывает мероприятия по совершенствованию деятельности отдела и осуществлению их внедрения;

- осуществляет разработку и реализацию предложений по основным направлениям деятельности отдела;

- участвует в разработке текущих и перспективных планов работы отдела;

- обеспечивает реализацию федеральных и региональных законов и нормативных правовых актов, определяющих основы осуществления полномочий по опеке и попечительству, патронажу, управлению имуществом безвестно отсутствующих граждан;

- координирует работу по межведомственному взаимодействию и обмену информацией по вопросам осуществления полномочий по опеке и попечительству, патронажу, управлению имуществом безвестно отсутствующих граждан;

- участвует в разработке новых и усовершенствованию существующих технологий, направленных на улучшение осуществления полномочий по опеке и попечительству, патронажу, управлению имуществом безвестно отсутствующих граждан;

- изучает опыт других регионов в целях внедрения новых форм работы;

- участвует в практических семинарах, конференциях по вопросам, входящим в сферу деятельности отдела;

- обеспечивает своевременное решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, входящих в компетенцию отдела;

- осуществляет контроль за исполнением документов и обращений граждан в установленные сроки;

- соблюдает требования документов по обеспечению режима конфиденциальности информации, включая требования по режиму обработки и обеспечению безопасности персональных данных;

- владеет правилами учета граждан, в отношении которых установлена опека или попечительство, и граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями); подготовки заявлений в суд о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также по признанию подопечного дееспособным; приема документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями; проведения обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями; осуществления учета и организации подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями; осуществления подготовки: решений об установлении опеки или попечительства, заключений о возможности заявителя быть опекуном (попечителем), решений об отказе в назначении опекуном (попечителя), заключений о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), решений по освобождению, отстранению опекунов (попечителей) от исполнения возложенных на них обязанностей; предварительных разрешений на расходование доходов подопечных, в т. ч. доходов от управления их имуществом; формирования и ведения личного дела подопечного; проверки условий жизни подопечных; по представлению законных интересов подопечных в отношениях с любыми лицами; по сбору ежегодных отчетов о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении имуществом подопечных; по составлению описи имущества подопечных; по подготовке в налоговые органы сведений об установлении опеки, попечительства и управлении имуществом подопечных; участия в уголовном деле в качестве законного представителя лица, в отношении которого ведется производство о применении принудительной меры медицинского характера; составления протоколов об административном правонарушении, приема и консультирования граждан по вопросам опеки и попечительства;

- выполняет иные поручения министра социального развития Оренбургской области и курирующего заместителя министра по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Права гражданского служащего

В рамках исполнения своих должностных обязанностей начальник отдела имеет право: знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей, вносить предложения по совершенствованию работы отдела, получать от структурных подразделений министерства, подведомственных учреждений информацию и необходимые материалы для исполнения должностных обязанностей и др.

Ответственность гражданского служащего

Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Начальник отдела привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела установлены должностным регламентом.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в министерстве социального развития Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее — кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы.

Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 12.01.2021 г. по 02.02.2021 г.

Документы необходимо (представлять) направлять в отдел государственной гражданской службы, кадровой и антикоррупционной политики министерства социального развития Оренбургской области (г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33, каб. 113, понедельник — четверг с 9.00 час. до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00, тел. 8 (3532) 44–31–10):

а) личное заявление, заполненное собственноручно;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии размером 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001 — ГС/у);

е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

ж) согласие на обработку персональных данных;

з) реферат на тему: «Проблемы правового регулирования отношений, связанных с установлением опеки и попечительства в отношении недееспособных или ограниченно дееспособных граждан».

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи (Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации);

- сведения об адресах и сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Претендующий на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: http://jobs.orenburg-gov.ru/ (в новом окне).

Прикрепленные файлы
Согласие на обработку персональных данных в резерв
35 КБ
Образец заявления на резерв
13 КБ
Согласие на обработку персональных данных
39 КБ
Образец заявления
11 КБ
Анкета
22 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: