Служба «Единый социальный телефон»

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 29 мая 2009 г. № ПР-1373 и приказом министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области от 08.10.2009 № 290 «О создании Службы „Единый социальный телефон» открыта и функционирует служба «Единый социальный телефон».

За время работы службы обработано 34775 обращений, из них 5547 в 2015 году.

Основными темами обращений являются:

  • предоставление мер социальной поддержки;
  • назначение и выплаты ЕДК по оплате жилья и ЖКУ;
  • организация социального обслуживания;
  • организация отдыха и оздоровления детей;
  • обеспечение жильём и др.

Виды услуг, предоставляемые областной службой «Единый социальный телефон»:

1. Стационарный телефон 8 (3532) 77–03–03

График работы: с 8:30 до 22:00 с понедельника по субботу. Выходной — воскресенье.

Дежурный специалист принимает телефонные обращения граждан, регистрирует и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи. В случае необходимости дополнительного изучения вопроса, специалист отвечает на поставленные обращения граждан по каналам связи после дополнительной проработки вопроса. Обращение на стационарный телефон бесплатно для населения области.

2. Обращение через web-камеру (скайп: edsoctel)

График работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, перерыв с 13:00 до 14:00.

Специалист по видеодиспетчерской связи с помощью web-камеры оказывает:

  • квалифицированную консультационную услугу по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
  • консультативную помощь в оформлении заявлений, квитанций, справок, и др., вызове служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны и спасателей, аварийных служб), записи на приём в лечебно-профилактические и другие учреждения.

3. SMC-сообщение (моб. тел. 89058487515)

Специалист принимает обращения граждан через SMS-сообщение, регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи в предложенной обратившимся гражданином форме: по стационарному телефону или SMS-сообщению.

4. Сообщение по электронной почте (е-mail: cpv_775554@mail.ru)

Специалист принимает обращения граждан на электронную почту (е-mail), регистрирует их и даёт квалифицированный ответ по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи на электронный адрес обратившегося гражданина.

Версия для печати

Поделиться новостью: