Во исполнение постановления Правительства Оренбургской области от 26.09.12 № 822-п «Об утверждении положения по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Оренбургской области» министерством социального развития Оренбургской области проведен ежегодный мониторинг доступности и качества предоставления 73 государственных услуг по социальной защите населения. В 2013 году в опросе приняли участие 66 824 человека.

Наиболее массовыми и социально-значимыми государственными услугами по социальной защите населения являются:

  • Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей
  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)
  • Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте
  • Назначение и выплата ежемесячной компенсации расходов по оплате за услуги связи ветеранам труда и гражданам, приравненным к ветеранам труда
  • Социальная поддержка ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов 
  • Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских (социально- медицинских) услуг на дому
  • Определение права на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов и заключение договора (стационарное, полустационарное и нестационарное социальное обслуживание)
  • Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг
  • Назначение и выплата субсидий на оплату жилых помещений, коммунальных услуг

Проведенный анализ показал следующее:

  • уровень качества предоставления государственных услуг по социальной защите населения в целом хороший и составил от 42 до 48 баллов; 
  • удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг по социальной защите высокая и составила 97,7 процента.
Прикрепленные файлы
Doc Диаграммы
922 КБ

Версия для печати

Поделиться новостью: